Сервис
Сервис
Пользователям

Если возникли вопросы или Вы не нашли тот товар, который хотели купить, свяжитесь с нашим личным консультантом Софией

Наши подписчики в курсе всех новинок
и специальных предложений

Рассылка

Instagram*

Telegram

* Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ

Намекнём о подарке?
Выставить лот на продажу
Подписка на новостную рассылку
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Блог | Tuff Stuff

Почему все сходят с ума от Miu Miu?

Miu Miu сводит мир с ума. «Младшая сестренка» Prada набирает обороты и не собирается останавливаться. Шутка ли — несколько кварталов подряд становиться самым желанным брендом по версии Lyst Index? Но что это — удачное стечение обстоятельств или тщательно продуманный план? Мы разобрались, в чем тут дело, и сейчас все объясним.

Неожиданные коллаборации и ивенты

Грамотный стратег Миучча Прада уже давно приучила нас следить за новостями Miu Miu. Да что там следить, они сами нас находят. Сначала запуск книжного клуба, в который может вступить каждый желающий, а потом и отгремевшие на прошлых выходных Summer Reads — тогда по всему миру были расставлены газетные киоски, где каждый желающий мог получить книгу в подарок (кстати, подробнее об ивенте мы рассказали в своем Instagram). А коллаборация с Marshall? Только ленивый не поделился лайфхаком, как купить сумочку Miu Miu за бесценок (спойлер — надо просто использовать вместо нее кейс от наушников, выпущенных в рамках коллаборации). Ну и вишенка на торте — Миучча Прада выпустила на подиум давнюю клиентку бренда. Ей оказалась 70-летняя врач из Шанхая. Но все же, как подобные «приемчики» подогревают интерес к бренду? Да все очень просто — Miu Miu ломает стену, которая делает люкс доступным лишь немногим. К примеру, Chanel тоже имеет собственный книжный клуб, только вот попасть туда практически невозможно. И какой модный дом может похвастаться тем, что пригласил участвовать в своем шоу клиента, который не является знаменитостью первого эшелона? Miu Miu же дарит мечту — получить частичку люкса может каждый. Такое просто не может не подкупать.

Молодежный дух

Миучча Прада неоднократно подчеркивала, что Miu Miu делает упор на "энергию молодости» и отходит от стандарта того, как выглядят клиенты бренда. Никаких «брюнеток 25-32 лет, проходящих свой досуг в элитных бутиках»! Эта политика расширяет круг покупателей Miu Miu, так как типаж бренда в таком случае применим практически к любому человеку. А как не любить бренд, чьи ценности совпадают с твоими?

Понимание рынка

Немного серьезности. Ни для кого не секрет, что огромную прибыль люксовые бренды получают именно на рынке стран Азии. Тут Миучча опять на высоте. Звезды K-Pop, имеющие сотни миллионов поклонников по всему миру, являются послами Miu Miu. Бренд также постоянно одевает в свои вещи китайских музыкантов и актеров. Именно тонкое понимание рынка и активное продвижение в конкретном регионе бустит рост детища сеньоры Прада.

Вместе или порознь

Вещи Miu Miu отлично смотрятся как в total look, так и в сочетании с другой одеждой. Само собой, клиенты, кто может позволить себе купить полный образ, так и поступают. Но именно из-за того, что каждый айтем бренда является самостоятельной единицей, популярность Miu Miu растет. Приведем пример — знаменитые балетки-балерины смотрятся органично практически со всем, да и сами по себе они настолько акцентные, что не требуют особой стилизации. Опять же, Миучча Прада продает «энергию», которой может обладать любой. Это и делает абсолютно все вещи Miu Miu коммерчески успешными.

Создание микротрендов

Miu Miu покорил поколение Z так, как не удалось никому. Когда Прада экспериментирует с кардиганами в стиле preppy или выпускает на подиум моделей в ультра-мини, это мгновенно становится трендом в Instagram и TikTok. Еще одна ключевая часть стратегии — создание шумихи. Другими словами, это генерирование нон-стоп упоминаний в СМИ, чтобы донести информацию о бренде до большей потенциальной аудитории. Как пример рассмотрим ту жу ультра-мини юбку. Впервые представленная на показе S/S 2022 года, она стала сенсацией для СМИ, тут же появилась на многих знаменитостях и обложках журналов. Это, подобно цунами, вызвало всплеск обсуждений, которые дали Miu Miu даже большой охват, нежели был предусмотрен маркетинговым бюджетом. Важно отметить, что для участия в обсуждении далеко не обязательно было покупать ту самую юбку — можно было просто порезать свою собственную и все равно почувствовать себя причастной к вайбу бренда.